Получить консультацию
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить время консультации.
Заполняя форму, я согласен с политикой конфиденциальности

Кейс "Защита туристов"

Права потребителей и защита туристов

Кейс "Защита туристов"

Права потребителей и защита туристов
ДАНО
Клиент зимой 2020 года приобрел за туристическую поездку за несколько сотен тысяч рублей. Клиент должен был отправиться в путешествие со своей супругой почти на месяц в Лондон. Однако, 17 марта 2020 года властями закрывается въезд в Великобританию, в связи с чем поездка моего клиента оказывается под угрозой срыва. 19 марта 2020 года клиент по моей рекомендации подает туроператору письменное уведомление о возврате денежных средств за тур.

Сотрудники туристической компании отказываются идти на контакт с клиентом или мной как его юристом и просто «ждут у моря погоды». 20 июля 2020 года Правительство РФ принимает своим актом «Положение об особенностях расторжения договора туристского продукта…», которым дается законодательная индульгенция на отсрочку возврата средств туристам. Туристическая компания ликует и радуется, но до момента подачи нами искового заявления….

Если бы эта компания лучше читала текст этого Положения, то поняла, что эта отсрочка не действует на тех, кто достиг пенсионного возраста, а нашему клиенту исполнилось 65 лет как раз в апреле 2020 года.
РЕШЕНИЕ
Мы помогли составить клиенту заявление о расторжении договора, которое он подал в марте 2020 года
Понимая, что туристическая компания не заметила того, что наш клиент попал в разряд пенсионеров, мы обращаемся в суд за защитой интересов клиента и на голову разбиваем позицию туристической компании, взыскивая практически тройную сумму.
РЕЗУЛЬТАТ
Оплачено нашим клиентом за тур – 192 тысяч рублей
Взыскано нами с туроператора – 582 тысяч рублей
Наш клиент счастлив и поедет в Англию уже на 2 месяца, но через другого туроператора